ФЭНДОМ

Ты смухлевал! И ещё, разве мама не говорила тебе, что ты не можешь убить радугу?! В следующий раз, когда ты увидишь радугу в небе, то это я, приду к вашему дому... Тупица!

Chica's Magic Rainbow (рус. Волшебная Радуга Чики) - истинный финальный босс RPG-игры FNaF World.

Внешность Править

Является радугой выполненной в мультяшном стиле с глазами и ртом с двумя зубами. По бокам расположены два облака.

Описание Править

Впервые появляется в одноименной мини-игре, где иногда будет нам мешать дойти до финиша выпуском лучей из-за её рта, а в конце мини-игры выпуском копий её глаз.

Позже появится в конце Игры, когда мы должны будем уничтожить финального босса - Purple Geist'а из тролль-версии игры. Но спустя несколько секунд после начала битвы, она упадет на антагониста раздавив его, после чего она начнет заряжать Радужный Луч. У игрока всего 180 секунд (3 минуты), чтобы победить её.

Сама Радуга не атакует, она выпускает из своего рта мини-копии, которые легко уничтожаются. По истечению трёх минут, она накопит заряд, и моментально убьет всю команду.

Атаки Править

  • Волшебный Радужный Луч - заряжается 3 минуты, наносит 99999 единиц урона в секунду и тем самым уничтожает всю команду.
  • Призыв мини-клонов - призывает маленькие копии себя, которые наносят 999 единиц урона когда столкнутся с персонажем, убиваются с помощью этих атак: 4th Wall, Mega Virus, Buzzsaw и Neon Wall 2.

Интересные Факты Править

    • Также она имеет свой трофей, который выглядит точно так же как и она, только серого цвета (как и все трофеи).
    • Если во время игры в одноименную мини-игру нажать на кнопку выключения звука в левом нижнем углу экрана, то она скажет следующее: "Oh really? It's like that? "Voice is off" you said? Well, now you really pissed me off!(рус. Серьёзно? Прямо вот так? "Отключить Звук" ты сказал(а)? Ну теперь ты вывел(а) меня из себя!), после чего она убьет игрока выстрелами и игра окончится её словами: "You still Suck!(рус. Ты все ещё отстой!).
    • При битве с ней у неё 2 зуба, когда радуга будет повержена, у неё будет один зуб, притом посередине.
    • Радугу озвучивает Деби Дерриберри, которая известна своими ролями в других играх и мультиках. Например: она озвучивает Джимми Нейтрона из одноимённого мультсериала "Джимми Нейтрон: Мальчик-гений", а также Бандикута Коко из игровой серии "Крэш Бандикут".