ФЭНДОМ

Scott's Head (рус. Голова Скотта) - босс в мини-игре FNaF 57 из 2 обновления FNaF World.

Внешний вид Править

Он выглядит как голова Скотта в стеклянном цилиндре. У него есть механическая рука, а также лазерная камера. Побеждая его, вы получаете Фиолетового Человека, Джек-о-Бонни или Кофе.

нтересные факты Править

  • Возможно, Голова Скотта является отсылкой на босса игры Metroid - Мамин Мозг, который также заточён в стеклянной камере.
    • Также это может быть отсылкой на мультсериал "Футурама", где таким же способом хранили головы людей.
  • Голова Скотта - это второй по счёту босс в мини-играх. Первый - Душдозер.
  • Голова Скотта третий по счёту босс в игре, который может общаться с игроком. Первый - Скотт Коутон (босс), второй - Месть Чиппера, четвёртый - Волшебная Радуга Чики.
  • Голова Скотта "планирует" сиквелы FNaF 57.
    • "FNaF 58: Poopets in Space" (рус. "Марионетки в космосе"- отсылка на ютубера Dawko, который вместо слова "Puppet" (рус. "Марионетка") произносит Poopet.
    • "FNaF 59: Cupcake take Manhatten" (рус. "Кекс захватывает Манхэттен") - отсылка на фильм "Muppets take Manhattan" (рус. "Маппеты захватывают Манхэттен").
    • "FNaF 60: Breakfast at Chica's. It's a romantic comedy. She's a killer with heart of gold" (рус. Завтрак Чики. Это романтическая комедия. Она убийца с золотым сердцем) - отсылка на фильм "Завтрак Тиффани" (англ. "Breakfast at Tiffany's").
    • "FNaF 61: Freddy v. Bonnie. Its the beggining of Freddy Cinematic Universe" (рус. Фредди против Бонни. Это начало кинематографической Вселенной Фредди) - это, скорее всего, отсылка к фильму "Фредди против Джейсона", кинематографической Вселенной Марвел и к фильму "Бэтмен против Супермена: на заре справедливости", который является началом кинематографической Вселенной DC.
    • "FNaF 61: Balloon Boy's Revenge" (рус. "Месть Балун Боя") - это, вероятно, отсылка на фильм ужасов "Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди."
    • Интересно то, что FNAF 61 повторяется дважды.