ФЭНДОМ

ДиДи (англ. DeeDee) - неиграбельный персонаж игрыFNaF World. Она владелец DeeDee's Fishing Hole (рус.Рыбацкое место ДиДи).

Внешность Править

ДиДи выглядит по большей части, как JJ. У неё фиолетовые штаны, желто-розовая рубашка и кепка, большой розовый пропеллер и одна большая пуговица. В руке она держит удочку.

Интересные факты Править

  • ДиДи - первый неиграбельный персонаж, не держащий магазин, а делающий что-то другое (второй, отчасти - Adventure Fredbear).
  • После успешной игры в мини-игру ДиДи, в 2D-версии появляется надпись "BRB", что является аббревиатурой от "Be Right Back" (рус. "Скоро вернусь"). В 3D-версии на её месте ничего не появляется.

DeeDee's Fishing Hole Править

Мини-игра, где вы играя за Фредди должны поймать жемчужину, но вам мешают рыбки, а также ваше время ограничено. За жемчужину вы получите 100 ФазТокенов. Каждая попытка стоит 10 ФазТокенов. За рыбок тоже даются ФазТокены. Чем ниже рыбка, тем больше ФазТокенов вы получите. Если ваша удочка просто уткнётся в землю - вам ничего не дадут. Если 5 раз поймать жемчужину, то вы получите секретного байта-помощника который будет восстанавливать жизни вашей команде. Данный байт выглядит как та самая жемчужина, его нельзя отключить, его нет в списке байтов и за этот байт вы получите трофей жемчужины в загрузочном экране.