ФЭНДОМ

Purple Ghost (рус. Фиолетовый дух) — босс. Добавлен в обновлении 1.20 для FNaF World,появляется в Логове Упыря, хотя только на несколько секунд и не может атаковать игрока. Это была первая мысль, чтобы быть финальным боссом до добавленной Волшебной Радуги Чики после нескольких секунд. После падения Радуги, остается "раздавленным" в течение всего времени.

Внешность Править

Выглядит несколько иначе в сравнении с его спрайтом из FNaF World: Halloween Edition. Он имеет несколько фиолетовых оттенков и его тело кажется горбатым. Его тело имеет: шипы на спине, несколько фиолетовых пятен и длинные руки, на которых есть только два пальца. В отличие от оригинала, он не обладает никакими щупальцами. Единственное, что осталось неизменным — его череп, но с некоторыми отличиями; треугольный нос с боковыми ноздрями, белые глаза и зубы, нежели ранее желтые.

Интересные факты Править

  • Фиолетовый дух впервые появился в тролль-версии игры в качестве финального босса.
  • Его название происходит от "фиолетовый" и "полтергейст". Слово "полтергейст" означает "шумный дух" на немецком языке.
    • Фиолетовый дух — это единственный босс, который до сих пор имеет полностью 8-битный спрайт.
    • Если Фиолетовый дух побежден до появления Волшебной Радуги Чики, Радуга будет немедленно побеждена.
    • Интересно, что голова у него выглядит почти идентично одному из эндоскелетов из мини-игры FNaF 4.
    • Фиолетовый дух — четвёртый босс, который пришел в FNAF World из Тролль-игры, остальные трое это: Browboy, Mad Endo и Security. Также, это восьмой враг, который, который пришел из Тролль-игры, остальные семеро — это Browboy, Tangle, BallBoy, Redbear, Prototype, Mad Endo и Security.